Нет изображений
Вторник, 14 Январь 2014 14:13

Ford Focus-хетч и седан

Оцените материал
(1 Голосовать)

Ford Focus III фотоFord Focus III является одной из самых успешных моделей гольф-класса. Фокус заслужил хорошую репутацию благодаря надежности, неприхотливости и хорошей управляемости. По последнему параметру, Фокус превосходит большинство своих конкурентов.  Третья генерация Фокус, как и предыдущие поколения, собирается в Германии и экспортируется в более, чем 120 стран мира.  Помимо Немецких Фокусов существую еще и Российские Форд Фокус, именно Российская сборка, которая обуславливает привлекательную стоимость, позволила многим Российским водителям сесть за руль  приличного автомобиля.


  Форд Фокус третьей генерации выпускается как: седан, пятидверный хетчбек и универсал.  Перед разработкой дизайна нового Focus, американцы провели множество исследований, чтобы выяснить,  автомобиль какой внешности наиболее привлекателен для покупателя. Радиаторная решетка нового Форд Фокус очень мала, основной забор воздуха осуществляется, через воздухозаборники в переднем бампере. Боковые воздухозаборники имеют треугольную форму

Экстерьер и интерьер

Посадка за рулем третьего фокус стала более спортивной, американцы прислушались к жалобам  владельцев первых и вторых фокусов, о табуреточной посадке. Посадка в третьем Фокусе стала более низкая и более глубокая.  Подушка водительского кресла Focus 3 регулируется по высоте, а сам руль имеет четыре, а не три спицы, как большая часть автомобилей  в гольф — классе. На руле предусмотрены кнопки управлением магнитолой и климатической установкой. Обзорность назад за рулем хетчбека не самая лучшая, виной тому малая площадь самого стекла, высокая линия остекления дверцы багажника и подголовники заднего диванчика.  Очень интересно, что на спинке заднего дивана размещено три, а не два подголовника,   как это бывает на большинстве легковушек гольф-класса. Таким образом ФОРД-овцы намекнули на трехместность заднего диванчика Focus, но стоит помнить, что это — C, а не D – класс и поэтому троим на заднем диване Фокуса будет тесновато.  Объем багажного отсека хетчбека — 277 литров. Ford Focus стал одним из первых автомобилей гольф-класса, который в качестве опции получил систему параллельной парковки и систему контроля слепых зон.
 

Технические характеристики 

Рулевое управление заслуживает похвалы, кроме того, что руль информативен и налит обратной связью, электрический усилитель руля позволяет изменять степень тяжести на рулевом колесе, что может быть очень удобно на шоссе, или  на городских улочках. Базовым двигателем для Ford Focus служит четырехцилиндровый 1.6 мощностью в 105 лошадиных сил.  Данный мотор оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ,  но система изменяющая фазы газораспределения в нем отсутствует, что хоть и уменьшает мощность, но положительно сказывается на надежности  двигателя.  Следующий в гамме двигатель Focus при том, же объеме в 1.6л уже оснащается системой изменения фаз газораспределения и  выдает мощность в 125 лошадиных сил. Тяговое усилие более мощного «шестнаря» - 159Н.М. Наиболее мощным «гражданским» Фокусом является  модификация с двухлитровым мотором, который передает на передние колеса мощность в 150 лошадиных сил и тяговое усилие в 202Н.М. Снаряженная масса базового Ford Focus – 1296кг.  Уже в минимальном оснащении Ford Focus 3 оборудован системой ESP, которая не отключается совсем. Максимальная скорость Фокуса с  пятискоростной механикой и двигателем 1.6 105 лошадиных сил — 187 км. Можно сделать вывод, что фокус — это скоростной , но при этом  очень стабильный и безопасный автомобиль. Изюминкой Focus 3, как и его предыдущих моделей, является независимая задняя подвеска, которая обеспечивает хорошую цепкость с дорогой и отличную управляемость в крутых виражах.  Задняя подвеска Focus представляет собой нечто среднее между полностью независимой подвеской, у которой рычаги идут прямо от средины балки и между обычной зависимой подвеской.  Передняя подвеска традиционна для автомобилей гольф — класса, это McPherson, который на легких автомобилях служит довольно долго и не требует к себе частого внимания даже при езде по убитым дорогам.
 

Цена

Базового Ford Focus Российской сборки составляет 15 000 долларов, что является очень привлекательной ценой, ведь по стоимости базовый Форд Фокус Российской сборки ( сборка осуществляется под Санкт Петербургом) сопоставим с автомобилями более низкого класса — B, такими как Volkswagen Polo Sedan, или же Hyundai Solaris, но качественно это полноценный автомобиль гольф-класса, который сопоставим с Volkswagen Golf. Существенным достоинством Ford Focus 3 является его драйверский характер, который позволяет  получать удовольствие от управления автомобилем. По управляемости Focus сопоставим с Honda Civic, но японская машина при этом стоит значительно дороже и явно не входит в бюджет 15 000 долларов.  

Другие материалы в этой категории: « Ford Kuga -кроссовер еще тот Ford Explorer 5 стиль и мощь »

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task