Автомобили PORSCHE: обзор моделей и новинок (отзывы,цены, характеристики и фото)

Нет изображений

PORSHE

Porshe - поразительный дизайн, ошеломляющая динамика и высокое качество уже с детсва оставили у нас положительные впечатления об этой марке. Читайте обзоры, смотрите цены изучайте характеристики и тест-драйвы, делитесь с отзывыми об автомобилях Порше.

Porsche MacanPorsche Тигр, говоря по индонезийски Macan, в чем-то схожа с Кайен, но выглядит более агрессивно за счет сжатых габаритов, более узких задних фонарей, большой радиаторной решетки, динамичного силуэта. Салон Macan рассчитан на пять человек, он ничем не уступает своему старшему брату не по комфорту не по объему. Сиденье водителя регулируется в восьми позициях, имеет подогрев, регулируемый подголовник. В салоне установлен фильтр воздуха, есть шторки, боковые и передние подушки безопасности, автоматический климат контроль, электропривод задней двери, аудиосистема управляется семи дюймовым дисплеем.

 2013 porsche 911 gt3  Из всех спортивных автомобилей Porcshe линейки 911 самым мощным стал GТ3. Эта модификация отличается 475 сильным агрегатом и многими техническими усовершенствованиями устанавливаемыми впервые. Кузов претерпел многие доработки, что привело к снижению веса автомобиля, теперь применили больше деталей выполненных из алюминия, изменения в формах улучшили аэродинамические показатели, коэффициент сопротивления составляет 0,33.

2014-porsche-911-gt3-11Porcshe 911 появился аж пятьдесят лет назад, уже через десять лет появилась его версия Турбо и вот недавно в Москве презентовали Porcshe 911 Турбо 2014 года, который стал еще мощнее, технологичнее и дороже. Кроме базового исполнения Porcshe 911 Турбо выпускается в версии S с другим мотором и техническим оснащением, внешне они мало отличаются.
От классического Porcshe 911 Турбо отличается активным задним выдвижным спойлером, аэродинамическим обвесом, передним регулируемым спойлером с тремя запрограммированными заранее позициями. Явным отличием является и светодиодная оптика, конструкция кузова, который стал на 28 мм больше в колесных арках, что придало автомобилю утонченную рельефность.