Нет изображений
Вторник, 14 Январь 2014 14:02

Ford Kuga -кроссовер еще тот

Оцените материал
(0 голосов)

  Ford Kuga 2 поколение,фотоФорд Куга второй генерации был представлен на автосалоне в Женеве, проходящем в 2012 году.  Компания Ford возлагает на Kuga большие надежды и уже сегодня продает эту модель в более, чем 140 странах мира. Стоит сказать, что на рынках СНГ, Kuga первого поколения пользовалась весьма значительным спросом, так в Украине она занимала четвертое место по продажам, среди автомобилей данного класса.  Форд Куга имеет очень сильных конкурентов, к ним в первую очередь относятся: Toyota Rav4, Honda CR-V,Volkswagen Tiguan и другие кроссоверы класса -C. Из-за популярности Куга среди Россиян, сборка американского кроссовера была налажена на предприятии Ford Sollers, что в Татарстане.

 

Внешность и салон

Вторая генерация Куга получила  узенькую радиаторную решетку, которая своей формой напоминает решетку Ford Focus. Массивный передний бампер с треугольными боковыми воздухозаборниками, также указывает на сходство с Фокусом.  Габариты Ford Kuga следующие: длина — 4521мм, ширина — 1842мм, высота — 1684мм. Колесная база Куга — 2690мм.  Форд Куга создан на платформе последней генерации Ford Focus, именно по этой причине Куга отличается отменной управляемостью, конечно она не так хороша как у Focus, но значительно лучше управляемости большинства одноклассников.  Снаряженная масса Куги — 1613кг.
  Пластмасса используемая для отделки дверных картов и передней панели, в Куга мягкая. Центральная консоль, стилистически напоминает о Фокусе третьей генерации. В минимальном оснащении Форд Куга оснащен аудио системой, а в качестве опции  Куга может быть оснащена панорамной крышей, а также системой параллельной  парковки, которая как и система контроля за слепыми зонами уже была опробована на последнем Фокусе. К спинкам передних кресел крепятся пластиковые столики, которые несколько удешевляют салон Куги, кроме того использовать эти столики на наших, далеких от совершенства дорогах — не самая лучшая идея. Еще один минус столиков, которые откидываются  со спинок передних кресел,  заключается в том, что в сложенном состоянии столик съедает место перед коленями задних пассажиров.  Удобство задних пассажиров Куги дополняет  розетка и дополнительные воздуховоды климатической установки.  Под поликом багажника Куги размещена докатка, а не полноценное запасное колесо, что в целом является минусом.  Объем багажного отсека Куги — 442 литра, что на 80 литров превосходит объем багажника первого поколения Форд Куга.  Уже в минимальном оснащении Куга оснащена семью подушками безопасности. 

Технические характеристики

Первая Куга оснащалась муфтой Haldex, новая Куга получила электромагнитную мужосвеую муфту, по словам представителей Форд, такая муфта позволяет более быстро и эффективно перераспределять тяговое усилие между осями, но похоже, что решающее значение при замене муфты Haldex на электромагнитную муфту, сыграла более низкая себестоимость электромагнитной муфты.  Покупатель Ford Kuga может выбрать для своего кроссовера один из четырех двигателей. Базовый  бензиновый мотор объемом 1.6л оснащен турбонаддувом, что позволяет небольшому четырехцилиндровому мотору развить мощность в  150 лошадиных сил. Второй бензиновый мотор имеет такой же объем, но благодаря более высокому давлению наддува, мощность данного агрегата — 180л.с, что на 30л.с превосходит мощность базового двигателя.  Базовый дизель Куги  развивает 140л.с и тяговое усилие в 320Н.М. Крутящий момент дизельной Куги сопоставим с тяговым усилием мощного бензинового шестицилиндрового агрегата  объемом в 3.5л.  Дизельная Куга с роботизированной КПП — Powershift, разгоняет сто километров в час за 10.7с, максимальная  скорость Форд Куга 2.0D составляет 180 километров в час. Топливный бак Куги вмещает 66 литров, при среднем расходе дизельного топлива в 6.8л,  запас хода дизельного Форд Куга составляет 1 000 км.  Базовый дизель может стыковаться как с механикой, так и с роботизированной КПП, но более мощный дизель развивающий 163 лошадиных силы и 340Н.М тягового усилия, может быть состыкован только с роботизированной КПП. Дорожный просвет Куги — 175мм, что является не слишком внушительным показателем для кроссовера, даже переднеприводный Dodge Caliber обладает большим дорожным просветом.
 

Цена

Базовая Куга будет оснащаться передним приводом и МКП, цена такой машины будет начинаться от 31 000 долларов. Самая дорогая Куга стоит 44 000 долларов. Стоит заметить, что за 30 000 долларов можно стать владельцем бензинового Chevrolet Captiva, который имеет более вместительный салон и уже уснащен полным приводом.  
  В странах Европы  большим спросом пользуются дизельные Куги, но в СНГ, США и странах ближнего востока, будущие владельцы Форд Куга зачастую присматриваются к бензиновым модификациям, которые благодаря турбонаддуву выдают внушительную мощность и хороший крутящий момент.

Другие материалы в этой категории: « Ford Focus 2-все варианты Ford Focus-хетч и седан »

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task