Главное меню
Реклама...
SSANG YONG
В автосалоне Женевы корейскими автопроизводителями было представлено новое поколение известного минивэна Rodius New. И если предыдущий вариант автомобиля на российский рынок официально не поставлялся, то следующее поколение корейцы пообещали привести в Россию в ближайшее время.Также стоит отметить тот факт, что эта новинка известна так же и по другим именам: Korando, Stavic, Rodius Tourismo и Turismo. Под именем Stavic, вероятно, и будет поставляться в Россию этот минивэн.
Казахскими партнерами южнокорейской компании SsangYong было объявлено о создании сборочного конвейера под новейший кроссовер СсангЙонг Номад. В принципе, новый автомобиль не является ничем иным, как немного видоизмененный СсангЙонг Экшн (предположительно прошлого поколении), но казахскими производителями между тем было дано обещание, что новый кроссовер будет гораздо лучше адаптирован к эксплуатации в российских условиях и обретет некоторое количество дополнительных опций оснащения. Казахи пообещали своих потенциальных покупателей порадовать и даже удивить стоимостью этой новинки.
Внешний вид кроссовера СсангЙонг Номад заметно будет напоминать его предшественника в лице СсангЙонг Экшн.
В Москве производителями SsangYong на международной автовыставке представил очередную обновленную версию внедорожника Rexton II, который по заводской классификации известен, как Rexton W. До приезда на территорию России обновленный автомобиль еще весной 2012 года был презентован в южнокорейском автосалоне.Для более понятной картины рестайлингов и поколений корейского внедорожника стоит вернуться к его истокам в 2001 год, особенно, если учесть, что герой обзора за всю историю своего выпуска, которая составила 11 лет, изменялся и модернизировался не один раз, при этом сохраняя рамную кузовную конструкцию.
Дорога от C200 Concept, который был презентован в 2008 году до Korando C, известного на российском рынке, как СсангЙонг Нью Экшн заняла немногим больше двух лет. Хотя столько времени на сборку вполне оправдано, так как Нью Экшн стал лишь первым среди обновленного семейства СсангЙонг.Уже один тот факт, говорящий о том, что корейцам пришлось поступиться своими принципами и выпустить на рынок вместо еще одного полноценного внедорожника, этот востребованный кроссовер, достоин уважения.
Так же, учитывая то, что не всеми потребителями ценится самобытный дизайн автомобилей, новый кроссовер стал обладать поле приемлемой внешностью.
В 2011 году на Женевском автосалоне корейским производителем автомобиля СсангЙонг Моторс было представлено свое видение смены рамного автомобиля Экшн Спорт от лица SUT 1. Целый год понадобился производителям для подготовки нового автомобиля, и весной 2012 года европейскими автомобилистами была получена возможность самолично увидеть новейшую версию «Спортивного Экшна».
Корейские инженеры смогли сохранить конструкцию рамы у новинки, что является большой редкостью среди современных внедорожников, поэтому можно не сомневаться, что все отечественные покупатели нового СангЙонг Экшн Спорт с готовностью крепко пожмут руки производителей.За основу нового пикапа Экшн Спорт была взята рама от прошлого поколения модели, проектировщики решили не модифицировать колесную базу, и мост сзади остался неразрезным.