Нет изображений
Вторник, 14 Январь 2014 13:51

Ford Focus 2-все варианты

Оцените материал
(0 голосов)

 Ford Focus 2 фотоПервая генерация Ford Focus 2 принесла компании Форд значительные доходы и заставила подумать о выпуске второй генерации Фокусов.  Второй Форд Фокус был представлен в 2004 году. Не смотря на то, что сегодня второй Фокус уже, как несколько лет снят с производства, Форд Фокус 2 является весьма популярным автомобилем на вторично рынке.  Форд Фокус 2 построен на платформе C1, которая позже использовалась для создания кроссовера  Форд Куга.

 

Внешность и салон

Второй Фокус выпускался как: седан, хетчбек и универсал. Благодаря огромной популярности, производство Фокусов было размещено в России, что позволило повесить на Фокус весьма привлекательный ценник. Ширина кузова всех модификаций второго Фокуса одинакова — 2019мм ( с зеркалами), а длина кузова, в зависимости от модификации варьируется от 4337мм до 4481мм. Колесная база е зависимо от типа кузова, составляет 2640мм. Одной из характерных для второго Фокуса проблем, стал радиатор охлаждения, который не закрывался специальной решеткой и по этому часто страдал от камешков, вылетающих из-под  колес других автомобилей.  Еще одним недостатком Форд Фокус является то, что при регулировке боковых зеркал, кромка зеркала могла выезжать за пределы корпуса, что оголяло электроприводы, а  это не слишком  полезно для автомобиля, когда за окном идет дождь, или же сильный снегопад. Кузов второго Фокуса надежно защищен цинковым покрытием, поэтому он не восприимчив к ржавчине и коррозии, но стоит учитывать тот факт, что Фокус — это драйверский автомобиль и поэтому процент битых Фокусов несколько больше, чем других автомобилей гольф-класса.
  Фирменной особенностью Форд Фокус стала не слишком хорошая шумоизоляция. Дело в том, что под капотом Фокуса отсутствует шумопоглащающий материал, по этой причине звук мотора легко вырывается за пределы моторного отсека. Колесные арки также совсем лишены шумоизоляции, поэтому при выборе резины для второго Фокуса, , степени шумности новых  шин следует уделить большое значение.  Оформление салона второго фокуса выдержано в классическом  стиле, который является полным противоставлением  отделке салона таких автомобилей как Hyundai Elantra предыдущего поколения.  Овальные воздуховоды встроенные в переднюю панель, а также классическая, белая  градуировка  приборов, через которые проходят стрелки красного цвета — это все классические, давно проверенные решения.  В багажнике второго Фокуса на фальшполе отсутствует ручка, что также является признаком экономии.
  Наименее мощный бензиновый агрегат при объеме в 1.4 литра передает на передние колеса мощность в 80 лошадиных сил и тяговое усилие равное 123Н.М.  Максимальный крутящий момент, данный силовой агрегат развивает при 3 500 оборотах.  Конечно, малообъемный силовой агрегат не способен наделить Фокус хорошими динамическими свойствами. Максимальная скорость Форд Фокус укомплектованного базовым мотором — 164 километра в час. Такой Фокус позади, при чем без напряга оставит даже Приора.  Более объемные двигатели Фокуса объемом 1.6л выдают 100 и 115 лошадиных сил.  В первом случае в двигателе отсутствует система изменения фаз газораспределения, во втором присутствует,а именно она позволяет получить  дополнительные 15 лошадиных сил.  Система изменения фаз газораспределения предъявляет дополнительные требования к качеству и периодичности замены масла. В идеале, замену синтетического масла в в двигателе  Ford следует проводить каждые 7 000км. Многие дилеры увеличивали интервал замены масла до 15 000км! Это завышенный интервал, который удешевляет обслуживание автомобиля, но уменьшает ресурс двигателя, что приближает его ремонт.  Со 115-ати сильным мотором, Форд Фокус способен развить скорость в 190 километров в час, что является хорошим показателем для Гольф-класса. Существует и двухлитровая, бензиновая модификация, которая выдает 145 лошадиных сил и 185 Н\М тягового усилия. Достоинством второго Фокуса, которое распространилось и на соплатформенную Mazda 3, является хорошая курсовая устойчивость и управляемость.  Помимо того, что задняя подвеска полностью независимая, она еще обладает подруливающим эффектом, для гольф-класса — это довольно редкое явление. Передние тормозные диски устанавливаемые на Фокус вентилируемые, а задние — обычные, без вентиляционных каналов.
 

Цена

Форд Фокус ранних годов выпуска составляет порядка 10 000 долларов.  Фокус последних годов выпуска, который находится в отличном состоянии, сегодня  оценивается в 13 000 долларов.  При покупке лучше обращать внимание на автомобили произведенные в России, так как они оборудовались защитой радиатора и специальным пакетом для плохих дорог, который увеличивал дорожный просвет, что позволяло более спокойно ездить по отечественным направлениям.

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task