Нет изображений
Вторник, 14 Январь 2014 13:37

Ford Mondeo-молодежный седан

Оцените материал
(0 голосов)

Ford Mondeo-фотоФормально Ford Mondeo относится к классу — D, но его последняя генерация по своим габаритам сопоставима с седанами бизнес-класса, и это при том, что цена базового Mondeo сопоставима с  хорошо оснащенными хетчбеками гольф-класса. Форд Мондео стал весьма популярным корпоративным автомобилем. Основными конкурентами Мондео являются такие автомобили как: Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis и Opel Vectra. Пожалуй Форд Мондео стал наиболее удачным проектом по переходу из класса D, в бизнес — класс.

Экстерьер и интерьер

Внешне, Мондео последнего поколения, при осмотре автомобиля спереди, напоминает Фокус второго поколения. Глядя на огромный воздухозаборник в переднем бампере, кажется, что  решетка радиатора Мондео выполняет чисто декоративную функцию, ведь ее площадь в раза три меньше, площади воздухозаборника в бампере.  Наиболее мощную модификацию Мондео, оснащенную турбированным мотором, можно узнать по двум патрубкам выхлопной системы.  Длина Мондео составляет 4850мм, что полностью соответствует нормам бизнес — класса, ширина — 1886мм, а высота — 1 500мм.  Снаряженная масса Форд Мондео в базовом исполнении — 1569кг.  Обратим внимание на крышку багажника, можно увидеть, что декоративная штамповка имитирует наличие небольшого спойлера.  Дизайн Мондео, как и младшей модели — Фокус, выполнен в стиле Кинетического дизайна.  По словам представителей Форд, формы кинетического дизайна придают автомобилю стремительность, даже когда он стоит на месте.
  При посадке за руль Мондео, опытный водитель обратит внимание, на то, что дверцы Мондео довольно длинные по меркам класса семейных автомобилей, к тому же они тяжелые, что также производит приятное впечатление о автомобиле. Четырехспицевый руль имеет на себе кнопки управления  магнитолой, бортовым компьютером, а также климатической установкой.  В дорогой комплектации, не только сиденья, но и руль Форд Мондео украшен белой нитью, что смотрится весьма добротно. Приятным эргономическим решением стало размещение на водительском подлокотнике кнопок управления всеми четырьмя стеклоподъемниками, что может быть очень удобно летом, когда сидя на водительском месте, можно открыть задние окна и проветрить  салон. В подлокотнике, который размещен между передними креслами, присутствует розетка на 12в и вход для USB, что в те годы, когда Мондео только стал на конвеер, было диковинкой.  По количеству свободного пространства на заднем сидении, Мондео является лидером в классе — D. помимо того, что места много, очень удобно еще и то, что подушка заднего дивана длинная, что избавляет от необходимости держать ногу на весу. Mondeo, в отличии от многих автомобилей D – класса, предлагается только в кузове седан, объем багажника Мондео — 550 литров.
 

Технические характеристики

Самым мощным двигателем из всех предлагаемых для Mondeo является  пятицилиндровый турбированный  агрегат. Само по себе нечетное количество цилиндров, в современном моторостроении является довольно редким явлением. По словам Фордовцев, такой мотор совмещает тягу шестицилиндрового двигателя с компактностью четырехцилиндрового.  Благодаря применению турбонаддува, поперечно расположенная «пятерка» передает на передние колеса Мондео 200 лошадиных сил и позволяет развивать скорость в 232 километра в час. За рулем такого Мондео, набор ста километров в час занимает всего 7.9с. Данный мотор стыкуется с роботизированной коробкой — Povershift, которая является аналогом Фольксвагеновского  DSG. По субъективным ощущениям робот Powershift не уступает в расторопности немецким коробкам DSG.  Наименее мощный Мондео, на своих передних колесах имеет мощность в 125 лошадиных сил, данная мощность выдается с четырехцилиндровой установки объемом 1.6л.  Все двигатели устанавливаемые на последний Mondeo соответствуют экологическим нормам Euro 5.  

Цена

Базового Форд Мондео составляет  25 000 долларов, что является стоимостью сопоставимой с заряженным KIA Cerato, даже новый Volkswagen Golf в базовой комплектации стоит дороже.  Самый дорогой Форд Мондео оценивается в 40 000 долларов, что по меркам автомобилей бизнес — класса является не слишком высокой стоимостью.
  Ford Mondeo приходится конкурировать и с такими довольно популярными автомобилями как: Honda Accord и KIA Optima. Корейские автомобили за последние годы очень сильно укрепились в D – сегменте и сегодня,  корейские машины, качественно не уступают европейским образцам автомобилестроения.
  Основными достоинствами Ford Mondeo, которые помогают ему бороться за покупателя, являются: крупные габариты и рекордный для D – класса внутренний простор салона, некоторый консерватизм и конечно привлекательная стоимость базовых модификаций Мондео.  Покупка Ford Mondeo может быть интересна как семейному человеку, таки человеку который занимается своим делом.

Другие материалы в этой категории: Ford Focus 2-все варианты »

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task