Нет изображений

Toyota Camry -роскошный седан

Toyota Camry-внешность и дизайнПопулярность седана Тойота Камри вполне объяснима: он постоянно обновляется, улучшая с каждым годом техническую базу и качество сборки, и практически не повышаясь в стоимости. В 2012 году автомобиль получил улучшенный экстерьер, затем изменения коснулись и интерьера, далее модернизации подвергся двигатель. Появившийся на российском рынке седан Камри 2013 года в результате побил рекорды продаж – компания Тойота только за первый квартал реализовала более 7000 авто этой линейки.



Экстерьер и интерьер
Новый седан Камри 2013 года при более прочном кузове сбросил почти 100 кг – масса автомобиля колеблется, в зависимости от комплектации, в параметрах 1505-1615 кг. Новое увеличенное стекло добавляет обзорности, но в целом габариты нового седана остались почти прежними: в длину (х) ширину (х) высоту – 4825 (х) 1825 (х)1480 мм при длине колесной базы 2774 мм и клиренсе 160 мм.
Багажник объемом 506 л выглядит вполне внушительно, однако в более дорогих комплектациях из-за дополнительного оборудования его объем составляет 483 л. В довольно вместительный бензобак можно залить до 70 л горючего.
Салон нового седана (и без того немаленький) стал еще просторнее. Для комфорта пассажиров заднего сиденья увеличилось пространство над головой и в ногах. Посадка в автомобиль стала удобнее за счет увеличения размера задних дверей и угла их распахивания. В отделке салона использованы более дорогостоящие материалы и обустроена мощная шумоизоляция, а передняя панель стала более эргономичной. В целом салон нового Камри продемонстрировал новый образец автомобиля, перешагнувшего границы своего класса.
 
Технические характеристики
Для российского потребителя компания Тойота представила Камри-2013 с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.
1. В наиболее простых комплектациях устанавливается четырехцилиндровый двигатель V 2,0 л и мощностью до 148 л.с. Пиковый крутящий момент позволяет достигать скорости в 190 километров, а разгон до сотни происходит за 12,5 секунд. Расход топлива в режиме города составляет около 11,4 литра, на загородном шоссе – 6,5 л, в смешанном режиме – 8,3 литра. Экологичность движка подтверждена стандартами Евро-4, при этом горючее рекомендуется использовать не ниже АИ-95. Данный двигатель агрегируется с четырехступенчатой автоматической КПП.
2. Для более дорогих комплектаций Камри предназначен четырехцилиндровый двигатель V 2,5 литров и мощностью в 181 л.с. Пиковый уровень крутящего момента позволяет достигать скорости в 210 километров, разгоняясь до сотни за 9 секунд. Топливо расходуется гораздо экономичнее за счет использования современных технологий: в режиме города 11 литров, в «смешанном режиме» - 7,8 литров, на загородном шоссе – 5,9 литра. Для данного движка японцы предложили 6-ступенчатую автоматическую КПП.
3. Для наиболее топовых модификаций нового седана предложен V-образный шестицилиндровый двигатель V 3,5 л и мощность 249 лошадей. Технические усовершенствования коробки и увеличение мощности позволили поднять пик крутящего момента до 346 Нм и разгоняться до сотни за 7,1 секунды. Однако это не сказалось на максимальной скорости – она осталась 210 километров/ч. Расход топлива для двигателя с данными параметрами вполне приемлем: в городском режиме 13,2 л, в «смешанном» - 9,3 литров, на загородном шоссе – 7 литров на каждые 100 км. Рекомендованная КПП для данного движка – 6-ступенчатый «автомат».
Независимая подвеска у Камри седьмого поколения имеет стойки МакФерсон со стабилизатором устойчивости в передней части и многорычажной конструкцией сзади. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами диаметром 296 мм, задние – невентилируемыми диаметром 281 мм. Надежность тормозной системы обеспечивается электронными системами BAS, ABS и EBD. Помимо этого, все модели оснащаются системами курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовки (TRC), а рулевой механизм дополнен электронной системой рулевого управления (EPS).

Комплектация и стоимость
Российскому потребителю концерн Toyota предлагает новый седан Камри в восьми комплектация. Базовая модель «Стандарт» оснащена:
• задними и передними противотуманными фарами;
• регулируемой по вылету и наклону рулевой колонкой;
• легкосплавными дисками диаметром 16”;
• механической регулировкой водительского кресла в шести направлениях;
• двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности для передних сидений;
• иммобилайзером;
• подогревом передних сидений;
• передним и задним парктроником;
• электростеклоподъемниками всех дверей;
• двузонным климат-контролем;
• системой централизованной блокировки замков с пультом управления и сигнализацией;
• аудиосистемой с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/AUX/WMA/USB;
• полноразмерной запаской.
Минимальная цена стандартной комплектации – 969 тысяч рублей, комплектация «Люкс» стоит от 1 миллиона 479 тысяч рублей.

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task