Экстерьер и интерьер
Внешний вид третьей Авенсис от Тойоты соответствует высокому классу городских автомобилей. Классические плавные линии в сочетании с хромированной отделкой придают авто умеренную динамичность, а отдельные элементы (к примеру, передняя оптика) – собственный, узнаваемый, стиль.
Габаритные размеры Тойота Авенсис-3 практически не изменились, лишь на 15 миллиметров увеличилась длина кузова, которая теперь для седана составляет 4710 мм, а для универсала - 4780 мм. Остальные габариты новых автомобилей одинаковы:
• высота(х)ширина кузова – 1480(х)1810 мм;
• величина дорожного просвета – 140 мм;
• снаряженная масса (в зависимости от комплектации) – 1.350-1.650 кг.
Салон 5-местной Тойоты Авенсис-3 отделан высококачественными материалами (предусмотрено несколько вариантов) и выглядит вполне респектабельно, без излишней вычурности. Так, эргономичная передняя панель имеет минимальный набор элементов управления, а на руле удобно расположены два блока клавиш, добавляющих ему функциональности. Сам салон достаточно вместителен для всех пяти пассажиров. Объем багажник седана и универсала одинаков (что вызывает некоторое недоумение), и в автомобилях третьего поколения уменьшился с 509 до 500 литров.
Технические характеристики
Двигатель
После рестайлинга Авенсис предлагается с меньшими вариантами силовых установок, что вызвано оптимизацией производителем своих расходов. Предлагаемые в России до 2011 года компанией Тойотой двигатели в трех вариантах были бензиновыми, с четырехрядным расположением цилиндров и системой непосредственного впрыска. Приведенные ниже показатели относятся к седану, поскольку универсала на российских дорогах гораздо меньше.
1. Наименьшим был двигатель V 1,6 литров, мощность которого составляла 132 л.с. при 6400 оборотов и величиной крутящего момента 160 Нм/4400 об. При этом движок агрегировался только с 5-ступенчатой МКПП, которая позволяла разгоняться до 100 км за 10,4 секунд и максимально набирать 200 км/ч. Экономичность двигателя обладала средними параметрами: в городском режиме 8,3 л, в смешанном – 6,5 л, на магистрали – 5,4 л.
2. Среднюю позицию занимал двигатель V 1,8 л и мощностью в 147 лошадей . Величина крутящего момента составляла 180 Нм при 4000 оборотах, позволяя максимально набирать 200 км/ч. Движок мог агрегироваться как с механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором «Мультидрайв». В последнем случае стартовый разгон до 100 км увеличивался с 9,1 до 9,5 секунд. К тому же, механическая коробка была экономичнее вариатора: в городском режиме – 8,5 против 8,6 литров, в смешанном – 6,5 л и 6,7 л, на магистрали – 5,4 л и 5,6 л.
3. Наиболее мощным - 152 л.с. при 6200 оборотах - был двигатель V 2,0 л. К нему предлагалась 6-ступенчатая МКПП либо бесступенчатый вариатор, который также снижал время разгона (10 секунд против 9 секунд механической КПП) при максимальной скорости в 205 км/ч в обоих случаях. Расход топлива с «механикой» на каждые 100 км в среднем составлял 6,9 л, а с вариатором – 7,0 л.
Дизельные двигатели компания Toyota на российский рынок не поставляла. Также были сняты с производства движки V 1,6 и 2,0 литров. В данный момент производителем предлагается на европейском рынке только один бензиновый силовой агрегат V 1,8 л.
Особенности Тойоты Авенсис
Основой для третьей Тойоты Авенсис послужила платформа Т270. Подвеска автомобиля независимая: спереди – макферсоновские стойки, сзади – многорычажная система. Колеса оснащены тормозными дисковыми механизмами (на передних – вентилируемыми). Комплектация электронным стояночным тормозом и системами BAS и ABS идет уже в базовом оснащении.
Новый автомобиль обладает высоким уровнем безопасности («пять звезд») как водителя, так и пассажиров, однако класс безопасности пешеходов остается на среднем уровне.
Комплектация и стоимость
Предлагаемая на европейском рынке Toyota Avensis имеет 6 вариантов комплектация, из которых в базовую включены:
• CD-аудиосистема, включающей 6 динамиков и USB-поддержку;
• 7 подушек безопасности;
• кондиционер;
• центральный замок;
• дневные галогеновые огни и противотуманки;
• хромированная отделка окон;
• иммобилайзер;
• крепления Isofix;
Главное меню
Реклама...
Нет изображений
Toyota Avensis III Бизнес класс
Впервые автомобили Avensis от компании Toyota были представлены в 1997 г. и до 2003 г. выпускались в трех вариантах: лифтбек, седан и универсал. Модернизация линейки Авенсис в последующие годы, приведшая к исчезновению кузова лифтбек и повышению уровня комфортабельности автомобилей, заметно повысила ее популярность на мировом рынке. Прошедшие в 2011 году рестайлинг автомобили универсал и седан Avensis перестали официально продаваться в России, однако высокий процент прошлых продаж позволяет предположить, что интерес к этой линейке автомобилей у нас до сих пор существует.
Галерея изображений
- Кликните, чтобы открыть изображение! Кликните, чтобы открыть изображение!
- Кликните, чтобы открыть изображение! Кликните, чтобы открыть изображение!
- Кликните, чтобы открыть изображение! Кликните, чтобы открыть изображение!
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://autonamek.ru/toyota-avensis-iii.html#sigProGalleriae55744e687
http://autonamek.ru/toyota-avensis-iii.html#sigProGalleriae55744e687