Нет изображений

Toyota Corolla-встречайте обновленную

Toyota Corolla внешность и дизайнДебют автомобиля Corolla от компании Toyta произошел еще в 1966 году, а в 2006 было выпущено уже 10-е поколение этой модели. Появившаяся недавно в Америке новая Тойота Королла 11-го поколения скоро будет продаваться и в России, только в европейской модификации. Различия предполагаются не только во внешнем виде, но и в «начинке».



Экстерьер и интерьер
Большинство автодизайнеров сходятся во мнении, что европейская версия новой Короллы более привлекательна, чем американская. Отличия в геометрии и рельефах бампера, решетке радиатора и более стильных фонарях придают европейской модели более спортивный и молодежный вид, чем у американской Короллы, которая обладает более брутальной внешностью.
Салон Короллы-2014 во многом напоминает упрощенный интерьер новой модели от Тойота – Авалон. Однако для линейки Corolla он является более представительским, выделяя ее из бюджетных автомобилей. Отличия от американской версии есть и в панели приборов: более крупный дисплей, ретушь контуров некоторых элементов управления, а также иной блок управления климат-контролем.
Новая Тойота Королла длиной (х) шириной (х) высотой = 4620 (х) 1755 (х) 1455 мм (в американской версии 4639(х)1776(х)1455) более габаритна, чем предыдущая версия 10-го поколения. Увеличение колесной базы до 2700 мм добавило пространства в салоне, но не в багажнике, объем которого составляет 452 литра.

Технические характеристики
Для европейского и российского рынка вариантов силового агрегата нового седана предполагается три (в Америке их два). Два из бензиновых четырехцилиндровых двигателя производятся на базе переработанного мотора «Тойота Аурис» с иными параметрами производительности.
1. Для базовой комплектации предназначен двигатель 1,3 л объемом и 99 л.с. мощностью.
2. Более объемный (1,6 л) четырехцилиндровый двигатель после дефорсировки вытягивает 122 лошадиных сил.
3. Наиболее мощный (140 л.с.) движок V 1,8 л, полностью из алюминия, оснащен системой Valvematic (регулировка фаз газораспределения).

Коробки передач представлены меньшим числом, чем в Америке (производители исключили для европейцев устаревший четырехступенчатый «автомат»): на выбор предлагается 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый вариатор «Мультидрайв С». Последний будет доступен только для дорогих комплектаций, так как агрегируется только с движком 1,8 или 1,6 л.
Динамика нового седана оставляет желать лучшего: самый мощный двигатель разгоняет до сотни за 10,2, набирая максимальную скорость в 195 километров, а самый маленький достигает 100 км за 12,6, разгоняясь максимум до 180 км/ч. Однако все это компенсируется экономичностью – 5,6 литров горючего на 100 километров в «смешанном режиме» (на который самый мощный мотор потратит 6,4 л).
Элементы подвески по разным сведениям либо создавались с нуля, либо модернизировались и перенастраивались с подвески Тойоты Аурис. Судить об этом можно только по внешнему виду автомобиля (передняя подвеска значительно изменена, да и в задней подвеске изменения заметны). В любом случае, производитель обещает более мягкий ход, большую устойчивость на крутых поворотах и меньший крен кузова.

Комплектация и стоимость
Базовая комплектация новой Короллы-2014 оснащена:
• электропакетом на боковых зеркалах;
• светодиодными ДХО;
• полноразмерной запаской;
• обогревом передних сидений;
• регулировкой руля по наклону и вылету;
• системой подсветки дороги «Follow me home»;
• механической регулировкой сидений (6 уровней водительского кресла и 4 - переднего пассажирского);
• передними электростеклоподъемниками,
• кондиционером;
• управлением аудио-системой с четырьмя динамиками на рулевом колесе;
• системами EBD, ABS, BAS;
• передними подушками безопасности.
Благодаря большому количеству опций, а также трем вариантам двигателей и двум вариантам коробок передач, оснащение новой Короллы для Европы и России предлагается в 14 комплектациях. Базовое оснащение «Стандарт», куда входит 1,3-литровый мотор и 5-ступенчатая МКПП, оценивается в 659 тысяч рублей. Королла с движком 1,6 литров «Классик» будет стоить от 699 тысяч рублей, а с вариатором – начиная с 743 тысяч рублей. Седан с двигателем V 1,8 литров «Элеганс» минимально оценивается в 880 тысяч рублей.
Цена на наиболее дорогую Короллу «Престиж Плюс» начинается с 1 млн. 26 тыс. рублей. От базовой модели ее отличает комплектация многими полезными опциями, в том числе оснащение:

- подогревом лобового стекла;
- камерой заднего вида с разметкой;
- кожаным «мульти-руль»;
- передними и задними парктрониками;
- интеллектуальной системой Smart Entry & Push Start ;
- мультимедийной системой с 6,1-дюймовым цветным TFT-дисплеем и блютузом;
- комбинированной обивкой сидений ;

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task