Обновленный кроссовер сперва поступил на североамериканский рынок, после чего появился и в России.Первый Cadillac SRX вышел в свет еще в далеком 2004 году, моментально заняв место хита продаж в США. Несколько позже автомобиль на протяжении трех лет входил в первую пятерку лучших автомобилей премиум-класса, а также дважды был награжден премией «Автомобиль года». По прошествии пяти лет Кадиллак SRX пришло на смену нынешнее второе поколение, в основе которого заложен концепт-кар, построенный на платформе полноприводного Theta Premium, в котором совмещены преимущества Epsilon II и Theta платформ.
Компанией GM об обновлении популярного кроссовера было впервые сообщено в начале прошлого года, ну а уже в этом месяце перед миром предстал новый Cadillac SRX.Рестайлинговый вариант кроссовера преобразился не только во внешности, но также заметно обновился технически.Внедренные новшества записать не получится только на одной странице, поэтому особое внимание стоит уделить основным изменениям и улучшениям.
Внешность Cadillac SRX II каких-то глобальных перемен не претерпела, в ней сохранилась природная монолитность и агрессивная осанка. Дизайнерами GM была обновлена нижняя и верхняя радиаторные решетки, слегка изменен рисунок фар, которая теперь с совершенно новой начинкой, подретушированы рейлинги и воздухозаборники, а также внедрена световая подсветка в боковые воздухозаборники, которые расположены на крыльях автомобиля.Некоторым манипуляциям была подвержена также задняя часть кузова автомобиля. Размеры обновленного кроссовера остались практически прежними, в некоторых параметрах прибавлено не более 3-4 мм: в длину кузов составляет 483,4 см, в ширину 191 см, а планка высоты доходит до 166,9 см, при этом колесная база равна 280,7 см.
Масса автомобиля в базовой комплектации равняется 2520 кг, а в бензобак входит 76 литров топлива. В салоне сохранена прежняя пятиместная компоновка.Теперь стоит обратить внимание на изменения, которые оказали непосредственное воздействие на комфортность автомобиля. Сперва, необходимо отметить усовершенствованную звукоизоляцию в салоне с технологией шумоподавления. Также стоит отметить новые сидения, оснащенные помимо базовой электрорегулировки, памяти настройки и подогрева, системой вентиляции.
Еще одним главным новшеством рестайлингового кроссовера является информационно-развлекательная технология с дисплеем на 8 дюймов, функцией распознавания жестов и возможностью управлять голосом.Этот мультемидийный комплекс, который появился не так давно, соединяет в себе всю начинку автомобиля, благодаря чему можно осуществлять легкое и быстрое управление каждой из множества функций кроссовера. Если говорить конкретнее – без CUE системы на панели приборов просто не осталось бы места под многочисленные кнопки.
Для тех, кто желает большего, разработчиками была подготовлена опциальная панорамная крыша, которая снабжается двумя электроприводами.Кроме того, благодаря специальной системе можно регулировать громкость аудиосистемы в зависимости от того, насколько открыт люк, за счет чего не теряются качества объемного звука.
В завершении обзора интерьера стоит уделить несколько слов багажнику, в котором разработчиками была подготовлена новая концепция багажного отделения, имеющего нишу под полом. В стандартном виде в багажник войдет до 844 литров груза, но если сложить задние сидения, цифра эта увеличится до 1730 литров.
Технические характеристики
Рестайлинговая версия Cadillac SRX представляется на отечественном рынке в двух вариантах комплектации силовыми установками. В качестве базового выступает шестицилиндровый 3- литровый силовой агрегат, пиковая мощность которого составляет 272 силы, получаемых при 7000 оборотов.Пик момента достигается в отметке 301 Нм при 3200 оборотов, что обеспечивает неплохую динамику разгона.
Еще одним бензиновым мотором, доступным в России является также шестицилиндровый, но 3,6-литровый двигатель с мощностью в 318 «лошадок», которые достигаются в отметке 6800 оборотов. Таким же внушительным является крутящий момент, достигаемый при 2400 оборотах в отметке 360 Нм, благодаря чему кроссовер обладает очень впечатляющей динамикой. Кроссовер достигает 100 км/ч уже по истечении 8,1 секунд, несмотря на массу в 2,5 тонны.Cadillac SRX нового поколения в базовой комплектации оценивается в 1,979 млн рублей.