Хотя подобный факт никоим образом не может помешать рассмотрению характеристик Escalade четвертого поколения с любой стороны уже сейчас.
Кадиллак Эскалейд на рынке появился еще в 2007 году, после чего он начал набирать популярность. Однако американский автопроизводитель и не подумал останавливаться на достигнутых результатах, проведя обновление модельного ряда, в связи с чем 3 поколение стало историей. Хотя, большинством специалистов даются довольно скептические оценки выходу четвертого поколения. Многие из них назвали его не чем иным, как глубокой модернизацией старой версии, а не новой машиной.
Не стоит вдаваться в подробности, лучше обратить внимание на сам Cadillac Escalade 2015. Каких-либо кардинальных перемен во внешности Эскалейда не произошло. Дизайнерами был полностью сохранен облик, массивность форм и брутальность черт, которые разбавлены более современными деталями, в виде светодиодных фар, новой радиаторной решетки, створки которой закрываются на высокой скорости, а также множеством других аккуратных изысков, которые придали экстерьеру автомобиля больше элитарности.
Что же касается размеров Эскалейда, подросли они незначительно, так длина кузова составляет 518 см, колесная база – 294,6 см, ширина составляет теперь 204,5 см, а высота упирается в отметку в 189 см. Клиренс обновленного Эскалейда равняется 23 см.
Также стоит отметить, что есть вероятность поступления на отечественный рынок удлиненной версии, продающейся в Америке. У данного автомобиля длина выросла до 569,8 см, а колесная база увеличена до 330,2 см.
Масса внедорожника в базовой комплектации равняется 2651 кг. В салон автомобиля в той же комплектации вмещается 7 пассажиров, но во второй ряд при желании может быть поставлен традиционный трехместный диван, за счет чего вместимость возрастет до 8 мест.
Заметно увеличилось свободное пространство в салоне, благодаря чему он стал более комфортным. Хотя на третьем ряду удобнее сидеть все-таки детям, хотя простор над головой увеличился на 3,8 см, а в ногах – на 10 см.
Еще один шаг вперед совершил и без того качественно сделанный салон, который теперь предлагает более дорогой пластик, натуральную кожу, замшу, дерево и даже ковролин. Каждая деталь интерьера изготовлена и установлена вручную, что гарантирует высококачественную сборку.
Отлично преобразилась также передняя панель, которая теперь более элегантна, престижна, современна и эргономична, чем та, которой оснащались предыдущие поколения.
Технические данные
Автолюбителей ждет уже знакомый 6,2-литровый 8-цилиндровый V-образный силовик EcoTec3. В процессе модернизации мощность мотора возросла до 426 лошадок с бывших 409. Пик крутящего момента увеличился до 623Нм с бывших 565Нм, благодаря чему Ескалейда стал очень шустрым автомобилем.
Единственным вариантом КПП, который агрегируется с двигателем, является 6-диапазонный «автомат» с электроуправлением, режимом буксировки и повышающей передачей.Коробка эта давно не новая, и применяется уже на третьем Escalade поколении, однако каких-либо особых нареканий по ее надежности пока не поступало.Динамические характеристики и расход топлива автомобиля производителем пока не разглашаются, поэтому стоит лишь вспомнить цифры, которые демонстрировало третье поколение внедорожника.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется уже за 6,8 секунд, при максимальной скорости в 172 км/ч.В среднем автомобиль «съедает» 14,6-16,2 л. Предположительно, новая модель будет немного шустрее, но при этом гораздо экономичнее прародителя.На американский рынок Кадиллак Эскалейд выйдет как заднее так и полноприводным, однако к России, вероятнее всего, доберется лишь полноприводная модификация.
Стоимость и комплектация
На американский рынок Кадиллак Эскалейд выйдет в трех версиях комплектации: «Premium», «Luxury» и «Standard». Производителем в базовую комплектацию включены: легкосплавные 20-дюймовые диски, система дистанционного запуска, охлаждение/подогрев передних сидений, камера заднего вида, навигатор, аудиосистема Bose, цифровая панельная доска, оснащение электроприводом задней двери, мультемидийный CUE комплекс, кожаное рулевое колесо, климат-контроль, круиз-контроль.
По аналогии с прародителем, на российском рынке появится лишь две старшие комплектации автомобиля, называемые в нашей стране, как «Platinum» и «Base».