Нет изображений

Непобедимый - Jeep Wrangler

Оцените материал
(0 голосов)

Jeep Wrangler-фотоJeep Wrangler ведет свою родословную еще со времен военного Wyllis MB. Несмотря на то, что Wrangler не может обеспечить водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта, он всегда пользовался спросом у американцев, а все потому, что Jeep Wrangler позволяет почувствовать дух свободы и приключений.
 

Эктерьер и интерьер

Внешне Wrangler последней генерации не имеет существенных отличий от своих предшественников — все тот же открытый кузов с дугами безопасности, радиаторная решетка имеет семь вертикальных прорезей, а фары по прежнему имеют простую круглую форму.

В бампер нового Вранглера встроены противотуманки, также в верхней части бампера установлены буксировочные крюки, которые могут быть очень полезны при буксеровки. Дело в том, что если машина упрется передом в грунт, то до буксировочных крюков расположенных под бампером добраться будет крайне сложно, но если буксировочные петли расположены выше, тогда вытащить машину будет значительно проще. Габариты Джип Вранглер: 4220мм — длина, 1870мм- ширина и 1800мм — высота. Короткая колесная база, которая у Вранглер всего 2420мм, также значительно повышает проходимость. Кроме этого, коротка колесная база способствует хорошей маневренности, радиус разворота трехдверного Вранглер — 10.4м. Покупатель может выбрать металлический съемный верх, который  не зависимо от цвета машины будет окрашен в  черный цвет, или же мягкий тент, который будет окрашен в цвет кузова вездехода.  Jeep дает 7 лет гарантии, которая распространяется на кузов Вранглера.  На внедорожную сущность Вранглера указывают внешние петли дверей, которые позволяют в случае необходимости быстро снять двери.
  Как и раньше, управление Вранглером — дело не простое. Ходы педалей велики и педали при этом жесткие. Площадка под левую ногу, которая была в предыдущей генерации Вранглера, в новом исполнении исчезла. Вместе с этим Вранглер получил улучшенную шумоизоляцию, а по желанию первого владельца, Вранглер может быть оборудован даже круиз - контролем.  В качестве опции, Джип Вранглер может быть оснащен музыкальной системой  Infinity Premium, мощностью в 380 ват. Салон нового Вранглер стал шире, что также очень важно для компактного внедорожника с плоскими боковыми дверцами.
 

Технические характеристики

Базовый турбодизель при объеме в 2.8л передает на четыре коелса мощность в 177 лошадиных сил, а крутящий момент в 410Н.М толкает Вранглер вперед с такой силой, что утилитарный внедорожник набирает сто километров всего за 10.1с, максимальная скорость дизельного Вранглер составляет 161 километр в час. В случае с Вранглер, максимальная скорость имеет не большой значение, но тяговое усилие, которое позволяет внедорожнику взбираться на подъемы с места играет очень большую роль.  Турбодизель Вранглер оснащен интеркуллером, что также очень хорошо сказывается на мощности мотора. Дизельный двигатель Вранглера состыкован с шестискоростной механической коробкой передач.  Бензиновая модификация Вранглера оснащается шестицилиндровым Крайслеровским двигателем Pentastar, который при объеме в 3.8 литра развивает 198 лошадиных сил и 315Н.М тягового усилия. Не смотря на большую мощность крутящий момент бензинового Вранглер ниже, чем у дизельного, поэтому для езды по бездорожью, дизельный вариант является более предпочтительным, но для шоссе больше подойдет движок Pentastar. Сто километров в час Вранглер с мотором 3.8 набирает за 11.2с, максимальная скорость Вранглер с бензиновым двигателем -  174 километра в час.  Бензиновый двигатель может быть состыкован с четырехскоростным автоматом, в этом случае Вранглер несколько потеряет внедорожные качества, но станет более удобным при ежедневной езде.
  Джип Вранглер как и ранее оснащается блокировкой всех дифференциалов и пониженным рядом передач, на бездорожье эта машина способна поспорить с любым серьезным внедорожником.
 

Цены

В России такие автомобили как Джип Вранглер, или же Land Rover Defender не получат широкого распространения, ведь цена трехдверного бензинового Вранглера начинается с 55 000 долларов. За эти деньги  покупатель получает минимум комфорта, но теперь он за рулем имиджевого автомобиля, который очень хорош на бездорожье. Дело в том, что существуют и другие имиджевые автомобили, которые хоть и не обладают выдающимися способностями на бездорожье, но предоставляют водителю значительно более высокий уровень комфорта и удобства передвижения по дорогам общего пользования, а для езды по бездорожью можно  купить куда более дешевый УАЗ, который не будет страшно поцарапать, или помять крыло. Вранглер — это дорогой автомобиль, который в странах СНГ могут позволить себе только обеспеченные люди в возрасте, а из таких людей очень мало кто стремится к путешествиям по бездорожью,   для них важна безопасность, легкость в управлении и комфорт, а это не самые сильные стороны Jeep Wrangler.

Другие материалы в этой категории: Jeep Compass-кроссовер »

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task