Платформа LS включает в себя компоненты ходовой части от Mercedes E-class образца 1995 года и Мерседес S-class в кузове W220. Шестая генерация Додж Чарджер была поставлена на конвеер в 2006 году. Сами американцы, говоря о конкурентах Чарджера, зачастую вспоминают о BMW M5. Основным рынком сбыта Чарджеров является США, но некоторые арабские страны закупают Чарджеры для полиции и своих спец. служб. Так правительство Кувейта, закупило 150 машин для своей полиции.
Экстерьер и интерьер
В США Чарджер является среднеразмерным автомобилем, но по меркам европейцев — это представительский класс. Коэффициент лобового сопротивления Чарджера равен 0.3, но Чарджер «одетый» в аеродинамический пакет — SRT8 имеет худшую аеродинамику, ведь аеродинамические элементы пакета SRT8 работают не на улучшение обтекаемости, а на увеличение прижимной силы. В 2011 году Додж Чарджер был модифицирован. Наиболее заметным изменением стали задние фонари, которые выполнены из 160 светодиодов и придают седану — Чарджер сходство с купе — Camaro.
В 2011 году Charger получил новую переднюю панель и новый руль. Уже в базе, передние кресла Додж регулируются в восьми направлениях. Уже в базовом оснащении внешние зеркала Чарджер оснащаются подогревом, что очень полезно на западном побережье США. После обновления, для Чарджера стала доступна новая мультимедийная система с дисплеем диагональю в 8.4d. Багажное отделение гоночного седана Додж вмещает 465 литров объема. Опциональная музыкальная система Чарджер оснащается девятнадцатью динамиками.
Технические данные
Наименее мощным двигателем, из тех, что предложены для Чарджер, стал V6 объемом 3.5 литра. Двигатели подобного объема устанавливаютсян а топовые модели других производителей, но среди движков Charger – это самый слабый двидок. Бензиновый V6 развивает мощность в 253 лошадиные силы и позволяет водителю Чарджер ускорится до ста км за 7.1с. Как и полагается истинно американским двигателям, V6 3.5 оснащается двумя клапанами на цилиндр.
Модификация R/T оснащается более объемным двигателем 5.7, который развивает внушительные 375 лошадей и крутящий момент в 535Н.М. По паспортным данным Чарджер R/T набирает сто километров в час спустя 6 секунд после старта.
Наиболее мощная модификация SRT8 имеет объем в 6.1л и 6.4л, после рестайлинга. Во втором случае мощность Чарджер SRT8 составляет 466 лошадиных сил, а тяговое усилие равно 637Н.М. По паспортным данным, Чарджер SRT 8 набирает сто километров в час за 4.2с. Дистанцию в 402 метра, Чарджер SRT 8 проходит за 12.8 секунд.
Как и полагает настоящему мускл — кару, привод Charger передается на задние колеса. Рулевое колесо гоночного Додж оснащено электрическим усилителем, от упора до упора руль Чарджера делает 2.6 оборота. Острое рулевое колесо Додж позволяет быстро «закладывать» большой автомобиль в повороты.
Цена
В США Dodge Charger с мотором в 3.5 литра можно купить за 26 000 долларов, а самая мощная модификация SRT8 стоит порядка 55 000$, что значительно дешевле европейских и даже некоторых японских аналогов. В СНГ же, стоимость американских мускл — каров велика и сопоставима с европейскими машинами. Исключение составляет лишь довольно распространенный, продаваемый официально Ford Mustang, цена которого на вторичном рынке сопоставима с подержанными немецкими седанами бизнес-класса тех же годов выпуска. По этой причине, в СНГ, такие автомобили как Чарджер покупаются в основном ради харизмы, этого мощного и брутального автомобиля. Новый SRT 8 в СНГ стоит порядка 80 000 — 90 000$, что значительно ниже стоимости BMW M5, но цена для покупателей из СНГ, уже на порядок выше, чем цена для покупателей из США, где базовую модификацию Чарджера может себе позволить практически любой , работающий на обычной работе человек. Подержанные Чарджеры, самых ранних годов выпуска, у нас продаются от 30 000$.
Как в США, таки в СНГ, Чарджер и другие Мускл-Кары — это автомобили окруженные особой аурой, но условия эксплуатации, а также стоимость содержания такой машины на противоположных берегах Атлантики ощутимо разнится.