Нет изображений

Mitsubishi Pajero-IV – новое поколение, а не просто рестайлинг

Оцените материал
(0 голосов)

Mitsubishi Pajero-IV – новое поколение, а не просто рестайлинг Большую популярность внедорожника Mitsubishi Pajero можно объяснить чуть ли не ежегодно проводимым рестайлингом или обновлением его технической базы. С момента выхода в 2006 году четвертого поколения Паджеро автомобиль до сих пор привлекает внимание как автолюбителей, так и экспертов, которые предрекают к 2015 году прекращение его производства.


 
Экстерьер Мицубиси Паджеро
 
Практически не изменившийся внешний вид нового Паджеро-2013 вызвал споры об оценке внесенных в него обновлений – рестайлинг или следующее поколение? Однако переработка силовых установок и ходовой части отнесла Мицубиси Паджеро к качественно новому, четвертому, поколению внедорожника. Экстерьеру автомобиля нельзя присвоить какое-либо качественное прилагательное, поскольку он уже перешел в разряд классики.
 
Кузов Паджеро-4 изготовлен из особо прочной стали с внедренной рамной конструкцией, что увеличивает в целом его жесткость на сгиб или скручивание. Автомобиль обладает отличными внедорожными характеристиками благодаря идеальной компоновке элементов кузова и независимой подвески. В Мицубиси Паджеро сочетаются прекрасные технические характеристики и высокий уровень комфорта – внедорожник и кроссовер в одном кузове.
 
Автомобиль Мицубиси Паджеро -4 имеет два варианта кузова – трехдверный и пятидверный (последний пользуется большей популярностью у российских автомобилистов). Габариты «трехдверки» в длину (х) ширину (х) высоту имеют 4385(х)1875(х)1900 мм и укороченную до 2545 мм колесную базу. «Пятидверка» обладает соответствующими размерами 4900(х)1875(х)1880 мм и длину колесной базы в 2780 мм. Высота дорожного просвета у дизельного Паджеро-4 равна 225 мм, для бензинового варианта она составляет 235 мм.
 
Паджеро четвертого поколения может преодолеть глубину брода до 70 см и въехать на препятствие под углом 36,6°. Масса снаряженного автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 2100-2380 кг. Багажник пятидверной модели обладает объемом 1790 л.
 
Технические характеристики
 
Поскольку флагманский двигатель, стоявший на предшественнике Мицубиси Паджеро-4, сняли с комплектации, то новый внедорожник будет оснащаться только двумя вариантами силовых установок - бензиновой и дизельной.
 
1. Шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый мотор обладает мощностью в 178 лошадиных сл на 4000 об./в минуту. Мотор оснащен 24-мя клапанами системы DOHC, многоточечным впрыском Ecu-Multi, охлаждением жидкостью и адаптирован под потребление российского топлива А-92. Максимум крутящего момента двигателя составляет 261 Нм на 4000 оборотах/мин. Автомобиль берет стартовый разгон до сотни за 13,6 секунд, достигая максимальной скорости в 175 км/ч. Потребление топлива составляет в городском режиме – 15,8 л, на загородном шоссе – 10 л, в «смешанном режиме» - 12,2 литра.
 
2. Дизельная силовая установка V 3,2 литра обладает мощью в 200 лошадиных сил на 3800 оборотах/мин. и максимальным крутящим моментом в 441 Нм на 2000 оборотах. Ее технические параметры позволяют Паджеро-4 разгоняться до 100 километров за 11,1 сек. и достичь скоростного максимума в 185 км/ч. Потребление топлива довольно приемлемо: в режиме городских пробок – 11,4 л, на загородной трассе – 8,0 литра и 9,0 л в «смешанном режиме».
 
С прошлого года все модификации Паджеро-4 оснащаются только 5-ступенчатым «автоматом», в которой предусмотрен спортивный режим работы Sport Mode. Подвеска осталась полностью независимой, с поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкцией сзади, однако количество алюминия в ней увеличилось. Тормозные вентилируемые диски, в зависимости от комплектации, могут быть диаметром 16 или 17 дюймов.
 
Комплектация и стоимость
 
Система безопасности в новом Мицубиси Паджеро-4 продумана основательно.  Так, в передней и задней частях кузова имеются специальные островки направленной деформации, которые могут надежно защитить пассажиров автомобиля с любой из сторон. Сам кузовной каркас усилен дополнительными ребрами жесткости. Такие же ребра установлены и в дверных конструкциях. В салоне Pajero-IV имеются 6 подушек безопасности, а также боковые надувные шторки. В автомобиле подразумевается большой пакет электронных средств безопасности, среди которых можно выделить системы EBD и четырехканальную ABS, помощники курсовой устойчивости, аварийного торможения, блокировки акселератора при резком торможении и пр.
 
Популярная в России пятидверная версия Паджеро-4 продается в трех комплектациях: «Invite», «Intense» и «Ultimate». В базовое оснащение автомобиля добавлена система курсовой устойчивости, а более дорогие модели дополнены современной системой мультимедиа и навигатором. Минимальная стоимость Mitsubishi Pajero-IV составляет 1 млн. 510 тыс. рублей.

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task