Нет изображений

Citroen C4 -элегантный хэтчбэк

Оцените материал
(1 Голосовать)

 Citroen C4 -элегантный хэтчбэк После выхода в свет нового стильного хэтчбэка Citroen C4 французский концерн, по праву, может считать себя законодателем автомобильной моды, постепенно сформировывая совершенно новую нишу спортивно-люксовых машин. Появившись на мировом авторынке в 2009, и обновленный в 2011 году, с каждым днем завоевывает все больше популярности у российских покупателей. Также, совсем скоро, Ситроен С4 получит абсолютную российскую прописку, так как производство полностью переместится на завод-производитель, находящийся в Калуге.


Экстерьер и интерьер
Стиль и классика могут вполне дружно соседствовать друг с другом. Элегантная внешность и классические ноты в интерьере, делают автомобиль признанным красавцем. Стильных и изысканных линий автомобилю хватает с избытком. В современном динамичном облике проглядывает, ярко выраженный, спортивный характер.
Хромированная радиаторная решетка, с фирменным двойным шевроном по верхнему краю, перекликается с передними головными фарами с силуэтом бумеранга, которые отлично украшают автомобиль и придают неповторимости. Изящные задние фонари, расположенные над бампером, гармонично сливаются с линиями кузова. Плавно сконструированная крыша, изгибаясь от передних стоек к задним, делает крутой спуск вниз. Заднее стекло, составляющее с крышей единое целое, образует идеальную линию с дверцей багажника.
Покупателя впечатлит необычайный, впечатляющий, и вместе с тем функциональный дизайн интерьера. Разработчики Citroen C4 уделили весьма пристальное внимание даже мелким деталям в отделке и комплектации салона, способные придать, и так максимально удобным функциям, дополнительный комфорт. Приборная панель привлекает своим, не только аккуратным, но и полностью разгруженным от лишних функций, видом. На неподвижной части рулевого колеса, имеющего уникальную конструкцию, находятся все необходимые при управлении кнопки. Все детали управления максимально доступны и удобны в использовании. Комфортные передние кресла пассажира и водителя дополнены подлокотником, способным вместить в себя массу вещей, в том числе и диски для аудиосистемы. В приборную панель вмонтирован жидкокристаллический цифровой дисплей, яркость которого успешно адаптируется под освещение в салоне.

Технические характеристики
В России предложены три варианта силовых установок, один из которых, дизельный агрегат. Первым, из бензиновых моторов, стоит 4-цилиндровый агрегат, с рабочим объемом 1,6 л, с многоточечным впрыском и 16-ю клапанами. Развивает мощность 109 км/ч, разгоняется до сотни за 12,5 с, и выдает максимальную скорость 190 км/ч. В смешанном цикле расходует около 7,3 литров.
Второй 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, дополненный системой фаз газораспределения, добавил автомобилю скорости и теперь выдает 120 л.с. Скоростные показатели напрямую зависят от установленной трансмиссии. Механическая способна спокойно разогнаться до 194 км/ч, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия только до 187 км/ч. Этот двигатель, хоть и нельзя назвать особо шустрым, но это компенсируется экономичностью, 6-7 литров он потребляет в смешанном цикле, а вот на трассе «съест» всего 4,9 литра.
Дизельный агрегат Turbo имеет тот же 1,6-литровый объем, развивает мощность 112 «лошадей» и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,3 секунды. Этот мотор самый экономичный из всех представленных, в городе он «съест» всего 4,9 л, на трассе ограничится четырьмя литрами, а в среднем употребит 4,4 литра.
Подвеска российского варианта Citroen C4 хэтчбэк полностью адаптирована для езды по российским дорогам, автомобиль отлично управляем, достаточно маневренный, и на ямы реагирует вполне спокойно.

Комплектация и цены
В штатной комплектации автомобиля находятся;
Регулировка рулевой колонки;
Защита картера;
Усиленный аккумулятор и стартер;
Круиз-контроль;
Привод люка топливного бака;
Электропривод и обогрев боковых зеркал;
Центральный замок;
Иммобилайзер;
Передние подушки безопасности;
Кондиционер;
Кроме всего прочего, в комплектации автомобиля есть отличная функция автоматической блокировки дверей при движении, запасное колесо и штампованные 16-дюймовые колесные диски. Весь это список говорит о том, что даже базовая комплектация автомобиля включает в себя, почти весь богатый набор, других версий Citroen C4.
Цены на элегантный хэтчбэк Ситроен С4 Калужской сборки, начнут свой шаг от 595 тыс. рублей. Дизельный агрегат, входящий в комплектацию Tendance будет предложен за 730 000 р., а топовая версия автомобиля Exclusive, с бензиновым вариантом двигателя, будет продана за 700 тыс. рублей, турбо-дизель уйдет дороже – за 810 000 рублей.

Другие материалы в этой категории: Бюджетный стиляга Citroen C-Elysee »

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task