Нет изображений

Бюджетный стиляга Citroen C-Elysee

Оцените материал
(1 Голосовать)

Бюджетный стиляга Citroen C-ElyseeВ начале декабря 2013 года была проведена церемония вручения самой престижной автопремии России – Гран-при популярного автомобильного журнала «За рулем». В номинации, самые лучшие «малые седаны», главный приз «Золотой Пегас» получил бюджетный автомобиль Citroen C-Elysee. Или по-другому, Елисей, так его называют в России, хотя слабому полу, наверняка понравится другая интерпретация имени, «Элис». «Королевич» получил самые высокие оценки в категориях дизайн и технологичность.

 

Экстерьер и интерьер
Современные линии деталей, выполненные в молодежных мотивах, бесспорно, привлекут внимание молодых людей, а передняя, более мужественная часть, схожая по дизайну с машинами бизнес-класса, больше понравится солидным джентльменам.
Стоит заметить, что девичье имя «Элис», автомобилю Ситроен С-Елисей, ни коим образом не подходит, он выглядит более, чем солидно, и сочетает в себе откровенное мужское начало, наделенное особым стилем. Мужественность, сила и надежность проскальзывает в каждой черте авто. Нотки спортивного характера проглядывают, и в приличного размера воздухозаборнике, а также в выштампованных боковых ребрах и, так называемой, имитации спойлера на крышке багажного отделения. Вставки-впадины прячут «глазки» противотуманных фар, а линия капота, как бы нависающая на головные фары, делает взгляд автомобиля строгим и серьезным.
И внутреннее убранство салона держится той же линии, создавая имидж автомобиля престижного бизнес-класса. Передняя панель, правда, ничем особым не отличается, зато все приборы скомпонованы с максимальным удобством для водителя. Все пассажиры и водитель разместятся в салоне с оптимальным комфортом, места на заднем ряду автомобиля предостаточно. Объем багажника достаточно внушительный – 560 литров. Высокое качество материалов отделки порадует своей привлекательной дороговизной.

Технические характеристики
Автомобиль выпущен на шасси усиленной конструкции и оснащен энергоемкой подвеской с усиленными элементами, получившей специальные настройки, которые позволяют Citroen C-Elysee держатся на дороге уверенно и легко. Передняя подвеска со стойками Макферсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. Легкую управляемость, при этом, дает рулевое управление с электрогидроусилителем.
Роль самого младшего двигателя исполняет 1,2-литровый бензиновый мотор с максимальной мощностью 72 л.с. Двигатель абсолютно новый, поэтому «выжимает» из потенциала автомобиля все, что можно, разгоняя его до максимальной скорости 160 км/ч, при этом разгон до сотни км берет за 14, 2 секунды. Этот силовой агрегат можно назвать, и вполне экономичным, его расход топлива, в среднем, не превышает 5,3 литра на сотню км. Комплектоваться «младшенький» будет единственной 5-ступенчатой механикой, но в будущем производитель обещает внедрить и роботизированную трансмиссию с электронным управлением.
Следующим в линейке агрегатов следует четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный дать 115 «лошадей» мощности. С этим двигателем, тоже из новых, автомобиль Citroen C-Elysee может разгоняться почти до 190 км/ч, разгон до 100 км берет за 9,4 секунды и расходует всего 6,5 литра на сотню. В автомобиле, укомплектованным данным двигателем, покупателю на выбор будут представлены две трансмиссии – это 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатый автомат.

Комплектация и цены
В России автомобиль Ситроен С-Елисей представлен в трех комплектациях – это базовая «Dinamique», более продвинутая «Tendance», и третья, самая дорогая и богато укомплектованная «Exclusive». Рассматривая базовую комплектацию автомобиля, выявляется существенный минус для производителей. Стоимость этой машинки почти 460 тыс. рублей, а комплект, поставляемого с автомобилем оборудования, весьма скуден. Мало того, что в ней установлен самый слабый мотор из линейки, так еще и всего одна подушка безопасности, стандартная антиблокировочная система, элетростеклоподъемники только передних дверей и слабенькая аудиосистема. Так что можно с уверенностью сказать, что в России, наверняка, большей популярностью будут пользоваться более укомплектованные Citroen C-Elysee, но чуть-чуть дороже, чем базовая комплектация.

К примеру, вторая по укомплектованности версия «Tendance» предложена по начальной цене 510 400 тыс. рублей, но в ней присутствует еще одна пассажирская подушка безопасности, и более современные, удобные передние кресла с подогревом и элетрорегулировкой, кондиционер, а также противотуманные фары, которые отсутствуют в базовом комплекте.
А самая дорогая и богатая комплектация, предложит автолюбителю обогрев лобового стекла по нижнему краю, датчик парковки, более привлекательные материалы отделки и продвинутую мультимедийную систему, в которую встроен навигатор. Версия с механической трансмиссией будет предложена по цене от 606 тысяч рублей, а автоматическая коробка передач уйдет за 641 000 рублей. В конце стоит сказать, что независимо от комплектации российская модификация Citroen C-Elysee получит стальную защиту картера и двойные уплотнители дверей.

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task