Нет изображений

SUV Mercedes-Benz GLA-Class-компактная роскошь

Оцените материал
(0 голосов)

Компактный SUV Mercedes-Benz GLA-ClassНаконец-то немецкая компания Мерседес спустилась с вершин аристократичности и создала свой, первый в линейке SUV-ов, кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class, отлично смотрящийся со всех сторон. Новый кроссовер, благодаря весьма дотошным разработкам в области дизайна, получился на редкость привлекательным, стильным и динамичным, именно таким, чтобы понравится продвинутой молодежи.


Экстерьер и интерьер
Новый Mercedes-Benz GLA-Class обладает спортивными линиями, черты стилистики которого, напоминают классику и характерность дизайна мощных внедорожников. Новинка весьма компактна – это свойство придает ей низкий корпус и высокотехнологичный кузов, придающий автомобилю скоростную динамику. Но несмотря на свою видимую компактность, автомобиль в длину, довольно-таки, внушительных размеров – его длина чуть выше 4,4 метра. А высота вписалась в отметку 1,49 м, за счет чего у авто малый размер и компактный вид.
Яркий, стильный и современный дизайн придает автомобилю его передняя лицевая часть. Весьма крупная радиаторная решетка украшена хромированными толстыми перекладинами, в которые «впаяна» трехлучевая звезда знаменитого логотипа концерна. А воздухозаборник, для украшения которого тоже не пожалели хрома, гармонично оттеняет собой решетку радиатора, два маленьких брата, уютно пристроились по бокам, и все это вкупе привлекает пристальное внимание, с первого момента знакомства. Крупные фонари головного света выполнены в оригинальной форме, и в нетрадиционном оформлении. Оригинально выглядят и боковые панели дверей, придавая профилю автомобиля облик хищного зверя, усердно готовящегося к прыжку, с молниеносностью, достойной царя зверей. Вся плавность линий, волнительные изгибы и обтекаемость кузова спроектированы не просто так, автомобиль имеет рекордный коэффициент лобового сопротивления, который составляет всего 0,29Cx.
Интерьер салона нового Mercedes-Benz GLA великолепен, как и все творения немецких дизайнеров. Благородные материалы высококачественной отделки, функциональность и удобство управления, вот что было в приоритете при создании композиции салона. Отличную обзорность гарантируют большое лобовое и боковые стекла, и зеркала заднего вида. Центральную консоль, с бесчисленным количеством кнопок управления системами, венчает, интегрированный в панель дисплей. Передние кресла, с удобной боковой поддержкой, в сочетании с информативной панелью приборов, максимальным расположением систем управления и удобным рулем, располагают к быстрой и динамичной езде. Аксессуары мерседес.

Технические характеристики
Для своего «первенца» Mercedes-Benz GLA-Class компания приготовила два бензиновых и один дизельный агрегат. Из бензиновых, базовым считается турбированный четырехцилиндровый рядный агрегат, с непосредственным впрыском и рабочим объемом 1,6 литра, способный выдать 156 л.с. Штатный мотор стоит вторым в списке по потреблению топлива, которого ему требуется около 6 литров на сто км. У автомобиля с установленным двигателем вполне хорошая динамика – он разгоняет автомобиль до сотни км/ч за 8,8 секунды.
Второй бензиновый 4-цилиндровый мотор Turbo, объемом 2,0 литра, развивает мощность 211 сил мощности. По динамике находится на первом месте в своем рейтинге, время разгона составляет 7,1 с, а вот по расходу топлива – на последнем, третьем, «съедает» бензина на сотню км 6,6 литров. Если судить по эргономичности и экономичности в сравнении с другими представителями линейки кроссоверов разных марок, находится далеко не на последних позициях.
Третий турбированный дизельный агрегат объемом 2,1 литра и мощностью, в зависимости от форсировки, или 136, или 170 л.с., является самым экономным в потреблении топлива, на сто км – всего 4,5 литра, но быстрый разгон не даст – до 100 км/ч «добежит» за 9,9 секунд.
Если говорить о трансмиссиях, которыми комплектуются представленные двигатели, то – это шестиступенчатая механика, которой снабжен 1,6-литровый мотор и базовый дизель, которые являются переднеприводными модификациями. Полный привод получит и 7-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. Что касается подвески, то передняя – независимая по типу Макферсон, задняя – многорычажная конструкция, где рычаги ориентированы в разных плоскостях и контролируют, и поперечную, и продольную тягу авто. Имея весьма жесткий кузов, автомобиль создает и сохраняет отличную динамику и легкую управляемость.

Комплектация и цены
Базовая комплектация «Особая версия» переднеприводной версии, вмещает в себя многочисленные функции как пассивной, так и активной безопасности, которая в процентном соотношении составляет 91% от всей «заряженности» Mercedes-Benz GLA. Доступны и би-ксеноновые фары со светодиодным дневным светом и задними фонарями, присутствуют и омыватели фар. Все это великолепие можно приобрести за 1 млн 380 тыс. р. в начальной ступени.
Стоит заметить, что все автомобили, несмотря на то, какой двигатель установлен, имеют одну комплектацию «Особая версия», но разнятся в оснащенности. Безопасность полного привода осталась в том же процентном соотношении, но процент комфорта возрос. Цена этой модификации автомобиля от 1 млн 540 тысяч. Третий, дизельный двигатель в своей комплектации предлагается по цене 1 млн 400 тыс. рублей.

Другие материалы в этой категории: « Mercedes-Benz C-Class W205-новый стиляга

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task