Экстерьер и интерьер
Новый БМВ, ни в коей мере не потерял своей мужественности и стиля, просто его линии приобрели плавность, он выглядит более собрано и компактно, чем раньше. Передняя часть автомобиля выполнена, в чем никто не сомневался, в лучших традициях концерна БМВ. Хищное выражение «лица» автомобилю, придают овалы фальшрадиаторной решетки, похожие на раздувающиеся от нетерпения ноздри дикого мустанга. Решетка дополнена вертикальными перемычками, и окантована хромированной линией. Обтекаемый бампер укомплектован яркими аэродинамическими элементами, дополненный красиво оформленными воздухозаборниками, и высоко расположенными противотуманными фарами.
Боковые панели кузова украшают выштампованные линии, придающие автомобилю БМВ Х5 харизматичности и драйва. Идеально ровная линия крыши заканчивается аэродинамическим спойлером, и несмотря на более, чем большой размер задней части кузова автомобиля, корма не кажется слишком тяжелой. Геометрически ровный прямоугольник двери с задним стеклом, глубоко посажен в тело мощного заднего бампера. Самыми стильными элементами задней части авто, можно считать двухсекционные задние фонари, украшенные светодиодной полосой.
Салон третьего поколения BMW X5 изменился не столь кардинально, как внешний вид, но новые линии и качественные материалы видны с первого взгляда. Передняя панель автомобиля выглядит богаче и ярче, благодаря новому оформлению и отделке волнообразными вставками. Более информативной стала панель приборов, и многофункциональным – рулевое колесо. Передние кресла пассажира и водителя стали намного комфортнее и оснащены электроприводом с широким диапазоном настроек. Второй ряд сидений с подогревом сидений, и со значительным свободным пространством. В качестве дополнительной опции есть возможность установки двух кресел третьего ряда, больше подходящими для перевозки детей.
Технические характеристики
Вес популярного кроссовера полегчал на 150 гр., благодаря высокопрочной стали горячей штамповки, и заметно увеличился в длину (29 мм) и ширину (5мм), зато в высоте немного потерял – он стал ниже почти на 14 мм. Став более приземистым, автомобиль всем своим видом показывает стремление вперед и скорость. В новом БМВ Х5 подразумевается использование модернизированного шасси Х5 второго поколения, с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8-ступенчатым автоматом Steptronic и с четырьмя видами подвески.
В автомобиле установлена гамма, из одного бензинового, и двух дизельных агрегатов, укомплектованных системой «старт-стоп» и рекуперацией тормозной силы. Бензиновый двигатель – xDrive 50i V8 с мощностью 450 л.с, способен разогнать автомобиль до сотни км всего за 5,9 секунд, а потребляет в среднем от 10 л на 100 км. Дизельный агрегат представляет собой переработанный 6-цилиндровый мотор xDrive 30d объемом 3,0 литра, с 258 силами мощности, и 3,0-литровый xDrive M50d с мощностью 381 л.с., укомплектованный 8-ступенчатой коробкой автомат. Второй, 381-сильный, мощный агрегат, достигает разгон до сотни км за 6,9 секунд. Чуть позже, компанию дизельных двигателей, разбавят два экономичных агрегата – xDrive 40d и 25d, с мощностью 313 и 218 л.с. соответственно. Расход новых двух двигателей составит в среднем 5,7 л при смешанном цикле. Самая маломощная модификация xDrive 25d будет доступна с приводом только на задние колеса.
Комплектация и цены
В базовую комплектацию производитель включил;
Травмобезопасный руль;
Система ABS, DSC, DBC и HDC;
Центральный замок;
Двухзонный климат-контроль;
Солнцезащитное остекление;
Аудиосистема;
Многофунциональный цветной дисплей;
Бортовой компьютер;
И кроме штатных опций, доступных во всех автомобилях БМВ, будет доступен и ряд других, весьма полезных и нужных вещей. В качестве дополнительных опций, которые можно установить на автомобиль за отдельную плату, предложены;
Кожаная обивка салона;
Семиместный вариант;
Панорамная крыша;
Датчик парковки как передний, так и задний;
Четырехзонный климат-контроль;
Камера заднего вида;
Система Bluetooth;
TV-тюнер;
Модификация BMW X5 с xDrive 30d будет предложена покупателям по цене от 3 млн 100 тыс. рублей. За версию xDrive 50d попросят уже около 4 млн 300 тыс. рублей. Прием заявок на новинку начался еще в ноябре 2013 года, а сама новинка поступит на рынок в январе 2014 года.