Opel Insignia - обзоры авто, цены и характеристики, отзывы владельцев

Нет изображений

Популярный Opel Insignia

Оцените материал
(0 голосов)

Популярный Opel InsigniaПопулярная модель автомобиля Insignia компании Opel в Европе в России пользуется меньшим спросом, его продажи занимают десятое место по объему в D-классе. Многие называют причиной такой низкой популярности тесный салон и отсутствие версии с коробкой автомат, которая была бы доступна по цене. Но с выпуском обновленной версии этой модели, которую в сентябре представили во Франкфурте, ситуация должна улучшится, потому что автомобиль стал лучше в комплектации, вторая попытка завоевать наш рынок должна быть более успешной.

 

 


База автомобиля Opel Инсигния построена на основе GM EPLISON II, она была сохранена в обновленной версии, слухи о переходе на новую модель базы были опровергнуты. Автомобиль и дальше будут производить с кузовом хэтчбек и седан, которые в России особенно популярны, и в кузове универсал, который дополнят специальной версией внедорожника. 

 

Эктерьер и интерьер

Немецкий производитель не предпринял никаких особых переделок внешнего вида автомобиля, скорее всего потому что он и в таком виде пользуется популярностью в Европейских странах. Около 47% процентов проданных экземпляров этой модели были куплены корпоративными клиентами, которые весьма консервативны, поэтому изменение дизайна может пойти во вред. А вот для Российских покупателей обновить дизайн было бы просто необходимо, поэтому российскую версию компания могла бы изменить и больше.

Инсигния 2014 года имеет большего размера решетку радиатора, обновленные бампера, другую оптику, в которой применили геометрию по современнее, хромированную планку - элегантно соединившую задние фары. Контур кузова изменений не потребовал, он такой же достаточно динамичный и притягательный. Какие произошли изменения в габаритах производитель не сообщил, а это значит то, что они остались прежними, так длина хэтчбека и седана 4830 миллиметров, колесная база – 2737 мм, ширина не более 1856 мм, высота – 1498 мм. Общая масса этих моделей колеблется от 1513 до 1816 кг, что зависит от комплектации и двигателя.
Салон Инсигния претерпел больше изменений, так передние сиденья имеют более выраженную боковую поддержку, высокую комфортность и удобную регулировку. Передняя панель значительно переделана, на ней теперь меньше кнопок, их функции выполняет тачпад и кнопочный блок на руле. Наиболее часто используемые кнопки находятся на верхней части панели над дисплеем обновленной системы мультимедиа, которая в базовой комплектации имеет размер 4,2 дюйма, а в топ версии достигает 8-ми. Часть лицевой панели обшита пластиком, отделка особо не поменялась, руль иногда может мешать, особенно для людей низкого роста.

Технические характеристики
Инсигниа хэтчбек и седан будет продаваться с 4-мя разными силовыми установками, три из вариантов двигателя будут работать на бензине. Базовый двигатель А 1,8 ХЕR не изменился, его рабочий объем остался прежним, максимальная мощность достигает 140 л/с. Крутящий момент на пике 175 Нм, КП шестиступенчатая механическая.
Инсигния 2014 будет оснащаться двигателем SIDI имеющим объем 1,6 литра с турбонаддувом. Пик его мощности 170 л/с, предел крутящего момента достигает отметки в 260 Нм, на него устанавливается новая 6-ти ступенчатая КП автомат или такая же механика.

Комплектация и стоимость
В Росси будет продаваться Инсигния в трех комплектациях: Essentia, Elegance, Cosmo. В базовое оборудование вошли стальные диски 16 дюймов, ABS, кондиционер, противоугонная система, рулевая колонка, подушки и шторки безопасности. Стоимость в различной комплектации начинается - для Essentia c 797 тысяч рублей, Elegance – 974 тысячи, Cosmo – 869, топовая версия модели с механикой будет ценой 974 тысячи, с автоматом – 1 миллион 70 тысяч.

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task